Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

С Васито

Депресняшки осенне-зимние.

Весеннее:

Снег растаял в клумбах,
Расцвела сирень.
Как же надоела
Эта поебень.

***

Жижа на дороге,
Слякоть на полях.
До чего уныло
В наших ебенях.

***

На болотной жиже
Вязнут сапоги
Ничего не вижу
Выдуло мозги.

***

Солнце начинает
На закате тлеть.
В три часа уж темень -
Просто охуеть.

***

Мотик в капиталке,
На югах грачи.
Очень одиноко.
Грустно подрочил.

***

Серость у асфальта,
Серость в небесах,
Вялость у погоды --
К вялости в трусах.

***

Раньше чуть как утро,
Поднимался он,
А теперь он вялый --
Не впихнуть в гандон.

Весёленькое:

В Петербурга осень
Больше не вернусь.
Я убьюсь об стену,
Если разбегусь.

***

За окном темнеет,
Не дождусь весны.
Как спастись, не знаю
От такой хандры.

***

Накатила осень,
Всюду тлен и грусть.
Я пойду, наверно,
Водкой отравлюсь.

Оптимизм:

Вскипячу глинтвейна,
Взчищу мандарин,
Взбучу всё семейство
И усну один.

Олега же забыл:

Протекает в боты
Липкий мокрый снег.
Пьян и беззаботен
Олег.

И про Валеру:

Вдруг Валера вспомнил:
Скоро Новый Год --
Наподарят сотню
Писот.

***

На беляш румяный
Я раззявил рот.
Чуть не подавился --
Там кот.

Офисное:

На коллегу смело
Наведу я кольт,
Пусть познает тлен он
И боль.

Новогоднее:

Новогодней ёлки
Огоньки все ждут --
Пусть горит как грешник
В аду.

С Васито

Мотозож

***

Мы мотоциклисты -- мы пальцы гнём:
Мы не какие-то алкаши \m/
Мы всякое там пиво -- не пьём!
Мы трезвые достаточно хороши.
С Васито

Вредные советы мотоциклисту.

Если вы на мотоцикле приезжаете так лихо
И на Гору и на Стрелку и на прочие тусовки,
И костюм у вас из кожи чисто выбритой коровы,
Продолжайте так кататься даже если ваши пальцы
Перестанут уже гнуться, демонстрируя ту крутость,
Что ваш имидж излучает, затмевая солнце летом.
Выпивая стильно пиво, оттопырив важно губы
Помните совет бывалых - не садитесь на эндуро!
На эндуро ездят в грязи, по болотам и по лесу
Там вы можете испачкать ваши белые перчатки,
А возможно даже в споднем вы не будет столь чистом
После тихого прохвата по лесам родного края.
Девки тоже к вам не сядут, эндуристов те не любят,
К ним садятся только дуры и такие же там ездят,
Как мужчины, только мельче и с косичкой из-под шлема.
На эндуро можно ехать по асфальтовым дорогам
И по нашему асфальту или там, где только будет
Или был он там когда-то и вообще, где кто-то ездил
Или может быть поедет, если трактор заведётся
Или на велосипеде можно как-то там проехать.
Раз преграды вдруг исчезнут для движения на мото,
Вы поедете куда-то, где людей почти что нету,
Где природа и красоты, города оставив сзади.
Вы обратно не вернётесь на спортбайке прокатиться
Раз в неделю на тусовку -- вам там будет просто скучно
Говорить там будет не с кем, там не знают, что такое
Безграничная свобода и не знают что такое
Даже с водкой не понять.
С Васито

Как я писал по-арабски.

Сегодня я гулял по Пальме (это город, не дерево), город очень красивый, старинный. Выпив поллитра пива и через час два стакана вина я захотел писать. В смысле, пиво подошло к концу. Непроизвольно ускоряю шаг, вокруг узкие кривые улочки, в тени прохладно и я начинаю впадать в панику. Да, здесь нет такой плотной сети бесплатных туалетов Макдональдс как у нас. Бегу и вижу указатель, большая стрелка со словом "Туалеты", я туда, направо, налево, вверх по лестнице, за угол, узкая дверь... касса. Читаю "Арабские туалеты". Ну, думаю ладно, буду писать по-арабски. Там, возможно, как-то по-особенному, ну, справа-налево или вниз головой. Посмотрим, стало любопытно. Заглядываю в окошко, сидит улыбчивый латинос и светит зубами. Рядом табличка "вход 2 евро". Ну, думаю, буржуи совсем обнаглели. А пиво уже подошло окончательно. Эх, дал я монетку и поскакал вперёд.


Вот, билет даже дали. Baños Árabes = Арабские Сортиры.

Вижу стрелку уже по-английски "Toilet", мне сюда, открываю... обычный современный сортир. Ну, горшок немного подзагажен и дверь не закрывается, а так вполне себе наш отечественный общественный туалет из приличных мест. Ладно, раз пришёл, посмотрю, что ещё тут есть. Дворик такой симпатичный.


Вид из туалета во дворик.

Во дворике есть ещё дверь и немного необычная. Захожу, полумрак, иду на голоса. Там висит телик и крутится видеоролик с пояснениями, конечно на испанском. В общем, это арабские бани. В испанском туалет и баня - это одно и то же слово. Помыться там тоже нельзя, это музей.

Баня оказалась весьма старинной, топилась дровами снизу, там был тёплый пол. Симпатично. Я бы такую бы себе хотел, если б было кому за мною ухаживать. :-)


Вход в баню.


Схема работы банно-прачечного комбината.


Внутри парной.

В общем, место интересное, стоит посетить будучи в Пальме. Там вообще много, что стоит посетить из красот.

Для тех, кто понимает, вот описание бани. Перевод осилю как осилю.

С Васито

Сидр астурийский.

Так как правильно наливать сидр надо долго учиться, для туриков сделали механизмы. Вот как это делается в правильной сидерии:

Делай раз, почувствуй жажду.


Делай два, жми кнопку.


Обратите внимание на длину струи. Это половина нормальной, на самом деле. Руками местные камареро по полтора метра струячат.

Делай три, наслаждайся напитком.


Вид кабака внутри:


На двоих объестся 30 евров. Три блюда. Два по 0.7 сидра.

Патато браво, дословно Злая картошка. На самом деле она не кусается, а просто с перцем.
Остальное не помню как называется, записано в книжке.

Спокночь.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

С Васито

Новые фотки.

Ждёте новые фотки от меня? Вот вам.


Еду из Авилеса в Бильбао на автобусе всю ночь. Надеюсь, что в гробу отосплюсь лет через 50. Пока некогда.

А сидр да, ради этого стоило приехать в Астурию…

Posted via LiveJournal app for iPhone.

С Васито

Не сидром единым…

Ожидая Гаду решил вспомнить риохское. Мммммуй буено. Но здесь сильно дороже.

Гада работает в местном городском совете. Скоро выйдет.


Со львами - вход/выход совета.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

С Васито

СИДРРРРРР!!!!

Промахнувшись мимо Хихона вышел в Оведо. Мне тут нравится.


Я, усталый путник, присел в сидерии отдохнуть… и выпить сидра. Перкеле! У нас такого не продают. У нас продают китайские подделки, газировку со спиртом и ароматизаторами. А тут… ммм. Восторг, для тех, кто понимает, конечно. Это не продаётся на вынос и на экспорт. Продаётся только бутылками по 0.7л и стоит что-то типа меньше 2 евра. Я с бутером брал в комплекте за 3.

Сидр такой мутный, с натуральным ароматом скисших яблок. О моя печень! Воду здесь пить не буду.

Ща поброжу по старому городу и поеду в Авилес, хз где это, но ехать 20 минут и автобусов полно. Там моя вписка и… пляж, океан, волны и серфинг!

День начался не очень удачно, но моя mala suerte похоже была вытеснена нормальным везением. Автобус прямой отправляля в 4:30 ночи. Я припёрся, но мест не было. Поспал как ель негро побре (нищий негр) на лавочке в сквере рядом с автовокзалом в Логроньо. В 6 утра открыля вокзал, я долго втирал кассирше, как мне нужно в Хихон, она предоставила варианты с пересадками. Сошлись на маршруте Логроньо-Бильбао-Хихон. И вот я практически на месте. Тут всё рядом.
В автобусе ехало русское семейство. Смотрели красоты на тему купить что-то. Катаются по Испании глухонемыми по отелям и экскурсиям на русском.
За мною сзади ехали испанки: мама и дочка. Взрослые. Тарахтел с ними полтора часа. Пересев в Бильбао на другой бус поспал чуток. Виды оч красивые, но из автобуса снимать, фи.
Всю дорогу шёл дождь. Холодно было +22! Народ выходя на остановках кутался в куртки. И я тоже! Но в Оведо тепло и дождя нет, хоть и пасмурно.

Я тут погуляю, подожду хозяйку дома и мы вместе поедем на вписку в Авилес. Я там приведу себя в порядок после поездки и пойду купаться, хоть локалы и говорят, что вода холодная. Есть такое слово - надо. Приехал к океану - иди купайся. Правильно?

PS. 0,7 сидра - это муй бьен, ик, мазафака, ходеррррр....


Posted via LiveJournal app for iPhone.

Машина

Барселона.

Прилетел в Барселону в 8 утра. 4 часа в полёте сзади орал какой-то ребёнок. У него была истерика от страха. Я не выспался.

Пока я искал как добраться из аэропорта доцентра случилось чудо. Спрашиваю я девушку латинской явно наружности, а она мне "я что-то хреново по-испански говорю, давай по-английски". Странно, явно значит не местная. Оназалось, что она из Эстонии из-под Раквере. И мы замечательно поболтали по-русски. она предложила бросить у нею рюкзак, пока я шляюсь по городу и я пошёл шляться.

Барселона не впечатлила меня совсем. Да, Гауди, конечно, молодец и трава у него очень забористая была. Мне понравилось. Но бродить одному не очень интересно. Стоптал ноги чуток. Обошёл старый город. Там меня нашла работа, пришлось чуток работнуть, хоть и по телефону. Мой хост в Манресе позвонил мне и сказал, что нагрянули родственники и ему меня никак не приянть. Надо заехать на обратном пути будет. Позвонил в Таррегу Карме, договорился приехать на день раньше.

Говорить по телефону намного тяжелее, чем так, вживую.

На обратном пути я зашёл что-то поесть куда-то. И в результате я там выпил слегка домашнего вина холодного, съел местную еду и как-то мне стало совсем хорошоооооо... Поболтал с хозяином заведени, с барменом - латиносом из Эквадора. А потом ко мне подсел дядька местных со стаканом винца и мы полтора часа тёрли обо всём на свете.

Так что день пропал не зря.

Вечером, через час, стартую в Таррегу. Что это и где это расскажу позже.