Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

С Васито

Шансон техподдержки

Клиент техподдержки.
Клиент техподдержки.

Играется на некий ун-ца-ца мотивчик какого-то радио-шансончика.

***

Я бегу по дворам до метро.
Я на девок не в силах смотреть.
Надоело безумно оно,
Надо в девять на месте сидеть.

Припев:
Целый день на компе я стучу,
Пердюлей точно я получу.
В джире тикетам нету конца,
А начальнику всё ун-ца-ца.


Я за щёку сую бутерброд.
Нету времени мне запивать,
Надо хлебом набить быстро рот
И опять в техподдержку бежать.

Припев

Я уже натянул сапоги
Даже руку просунул в рукав,
Но клиент словно гопник с ноги
Меня сбил просто почту прислав.

Припев

Снова затемно надо вставать
Потому, что в дороге затор.
Снова "доброе утро" орать
И зевая втыкать в монитор.

Припев:
Я смахну этот хлам со стола,
Надоела мне вся ебола
Пусть работе не видно конца,
Но уже близко пятница-ца.

(и ещё раз)

С Васито

Блюз про эндуру.

По мотивам репа теперь блюз. Кто споёт? Надо выпить 200 водки (в эквиваленте) или сколько кому там достаточно, чтоб лыко вязать, но не уверенно. Петь хриплым голосом так:
4/4

мими-мими мими-мими мими-мими соло на гармошке в один такт (добить до 16 отсчётов)
сольсоль-сольсоль мими-мими мими-мими соло на гармошке в такт или сколько осталось до 16
ляля-ляля сольсоль-сольсоль мими-мими и один-два аккорда на концовку (до 16)

вместо соль, можно пьяно повысить голос
вместо ля можно повысить чуть больше и с надрывом.

некоторые строки сбивают ритм, но так и положено для блюза - чуть-чуть недосказанности.

***

Шлем пылится на полке в прихожей моей.
Такой клёвый шлем, но покрылся пылью в прихожей моей.
Я напился конечно, что делать ещё в январе?

Я Серёгу спрошу, эй, серёга ты ещё трезв?
Я Серёгу спрошу, он недавно с эндурика слез:
Слышь, братан, пусть ты в гипсе, но я протрезвев буду резв.

Мне ответит, "садись на эндуро, браток".
Он мне скажет, "возьми, блять, эндуру и едь в перди, браток",
На таком мотоцикле не будешь ты так одинок.

Что ты ноешь? Мне тычет Серёга в живот,
Что ты пьёшь, алкоголь уже не лезет в рот?
Можешь ведь мчаться по лесу среди клёвых зимних красот.

Я говорю, "я очкую, братан, только от мысли что там снег и лёд".
Плакал я, что "потею от мысли, как меня вдруг занесёт".
Не ссы, говорит, садись голдовод в снегоход!

Но у меня не голда, я это типа за чопере езжу - типа, вулкан.
Снегоход для меня это слишком комфортный диван.
Ну, бери квадроцикл и мчи как в полях ураган.

Мы взяли по пиву, в Питере пиво ништяк.
Мы выпили по стакану пива, под болтовню натощак.
Эндуро! Ура! Я снова весёлый чувак!

Кто сыграет и споёт - шлите мультитрек - я докину гармошку туда
мотцикл

(no subject)

В солнечный относительно тёплый выходной прокатился из Всеволожска в Токсово через артиллерийский полигон. Заодно покатался по токсовским лесам.

В видео не стал подкладывать музыку, а зачитал текст за кадром, фоном. Зацените, так лучше или всё-таки музыку пускать?



мотцикл

Покатушки по парку с Hurricane750 (+плейлист)

Длинный нудный видос :-) как я катался в прошлую субботу с Максом Сысоевым на мотике. Главное отличие этого фильма в том, что камера была не у меня и, таким образом, я практически всё время в кадре.
Отмечу, что теперь на меня приятно посмотреть, Уровень езды явно прокачан.

мотцикл

Хороша конопля!

Начал изучать китайский. Развиваю музыкальный слух. Например:

很好吗 (хын хао ма) очень хорошо?
很好麻 (хын хао мá) отличная конопля!

Разницу видно в последней букве ма. В первом случае она произносится без интонации и обозначает вопрос. Во втором случае она произносится с вопросительной интонацией и переводится как марихуана. То есть, вы задаёте вопрос, как это делаете по-русски и... меняется смысл. Мне нравится :)

А, ещё прикол.
不喝 (бу хё) не пью. Но звучит как бухой.

Кисляк

В офисе...

Пообедали плотненько. Тихо играет регги, баюкает басок. Глаза как-то сами закрываются...



Даже сосродоточенное лицо директрисы не возбуждает мозговые центры на активацию деятельности. Чувствую, надо поспать полчасика, чтобы ожить. Ночью снились какие-то проблемы. Нет, Проблемы. Просыпался постоянно в обеспокоенном состоянии. Вот он невысыпон, до чего доводит.

Надо собраться в кучку как-то и дописать прогу для активации ДБ. А то он у нас в новом биллинге не активирован. Используем его акаунт как мыша. Пока деньги списываются, но активация не происходит. Чую, надо поспать полчасика.

Сегодня подписывается ещё один клиент на атску с астериском. Другая уже стоит на стапелях, надо сварганить кроссовый кабель Е1 дл отладки. Как собрать волю в кулак и накрутить провода из порезанного кабеля с RJ45? Надо поспать полчасика, наверное.

Я уже писал про полчасика поспать? Забываю постоянно...
дальняк, путешествия, мотоцикл

А я сижу в Happy Bob и вполне себе хэппи.

В кафе Happy Bob как всегда по средам регги и джем. Я сижу в компании старых приятелей ещё по Джамбале и мне хорошо.

Эх, хорошая музыка, хорошее настроение, позитивно проведённый день… Все проблемы в /dev/null

Заходите зарядиться позитивом.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Камлать

День пропал не зря (с)

Сижу на кухне. На плите доходит курица с макаронами по новому рецепту "по наитию". Janis Joplin из музыкального центра отлично гармонирует со старым французским Кальвадосом. В теле приятная нега от замечательно проведённого дня и отличной каталки в Сестрорецке.... Мммм...