Category: лытдыбр

С Васито

Как не надо снимать видео

Что мне не нравится в многочисленных видео с мотопокатушек.


  1. Несоответствие музыки действию. Бодрая "спортивная" музыка и вялое движение чайников по пупыркам — это самое частое. Я понимаю, что хочется казаться круче, чем вы есть, но есть же дно, не надо его пробивать.

  2. Несоответствие текста песни действию. Мотоциклист нежно подкатывает к девушке, а фоном песня типа "факми факми в мою чёрную жoпy мать-перемать". Незнание языка оригинала не освобождает, как говорится. Не знаете текст, вас забанили в гугле? Используйте инструментал.

  3. Обилие субтитров. Надо смотреть кино, а не читать дёргающиеся буквы на дёргающемся фоне.

  4. Отсутсвие действия. Да-да! Фильм про "зыка, я еду" можно смотреть максимум 30 секунд. Следующий просмотр будет через пару лет в надежде, что вы освоите азы кинопроизводства. Любой фильм начинается со сценария. Там должен быть сюжет. Да, даже в репортаже.

  5. Музыкальный клип. Берётся случайная бодрая песенка, под неё подсовывается какая-то запись с камеры на шлеме, порезать почаще, чтоб в глазах рябило, побольше переходов, с концом дорожки кончается и видео. Молодец! Тебе за промошен песенки денег дали? Если смысл видео в песне — напиши свою! Хоть как-то, но свою. Будет круче в 100500 раз. Потому, что не видеоряд двигает песню, а песня видеоряд, он вторичен.

  6. Отсутсвие личного участия автора. Типа, они катаются, я не с ними, мне пофиг. Пофиг — это самое худшее. Что мешает рассказать? При монтаже это делать очень удобно. Можно даже диалог сам-с-собой записать в несколько дорожек. Ну, прояви участие, нам важно твоё мнение. Твоё личное. Своё и так у всех есть. Мы его в комментариях обсудим и на форумах обсосём, но мы уважаем, что оно таки есть.


Collapse )
Прыжок Ттоп

Тесты Advance Kaiman 12m.


Дали покататься...
Да не просто, а в 10-15м/с и 4 часа подряд. Кайт 12м2.
В прошлое воскресенье под прогноз 5м/с, взяв с собой большую доску, кайт у меня один 15м, поехал в Сестрорецк. По пляжу мела позёмка, анемометр выл и трещал на 15 м/с. Мда, думаю, 15м кайта, да ещё тяговитого манки-грифина, мне будет... эээ... многовато. Ну, раз так, пойду гибнуть в жёлных мрачных водах Финского залива, покрытых срывающимися на сильном ветру барашками до горизонта.

И тут пришло спасение в лице alexhunter05 с тестовым кайтом Advance Kaiman 12. Ха! 12м, что надо мою тушку, схватил кайт и побежал кататься. Переодевшись, разумеется.

Потребовалось некоторое время на прикатку. А потом я носился по волнам как укушеный и прыгал и прыгал и прыгал. Прыгать на этом кайте очень хорошо. Я, правда, забыл забил на тример и катался с почти полностью отпущеным. Кайт хорошо сбрасявает тягу при отпускании планки, но не до нуля и контролируется в таком положении так же как и в тяге. Я мнгновенно освоил трашзишены и разворачивался всю каталку только в прыжке. Достаточно долие зависания позволяли делать всевозможные грэбы. Поднятув тример я стал прыгать выше и дольше так как смог лучше зарезаться перед прыжком. Высокий чоп и ацкая прибойная волна не позволяли нормально сигать в небо на глубине, а прыгать на отмели в 10см глубиной не хотелось.

Потому прыгал с волны. Держа кайт на 60 градусов заводил его при приближении волны и прыгал с её вершины. Кайфом было приземлить прямо на фронт этой же самой волны, бля того и нужен был прыжок больше в длинну, чем в высоту.

Решился на кайтлуп. Но недокрутил. Убрался в воду пузом, когда кайт был в самом низу. Кайт, конечно, пошёл вверх, а я глиссировал на животе за ним выпрыгнув с волны об которую собственно и убрался. Надо сказать, что бодидрагать с кайманом вполне получается, добрался до доски без посторонней помощи достаточно быстро. Надо будет повторить. Мой гриффин так быстро крутиться не может, буду ждать ещё тестов. :-P

Уехав слегка в сторонку, чтоб не позориться, сделал гейли (рейли на крючке) несколько раз. Попается замечательно. Надо в бругой раз сняться с крюка будет. А вот попытка так прыгнуть на меляке перед народом вылилась в замечательную уборку с полётом на 20м, скольжением на жопэ, заливанием тины в дидрик и прочими забавными мелочами. Но кайт не уронил. Это я его так сушил после кайтлупа. Бугога.

Кайт мне понравился стабильностью. На неровном ветру дёргается, но не клюёт вниз, на него можно не смотреть. В прыжках кайт крутится очень быстро, не успеешь икнуть, а он уже кайтлуп крутит. Тут можно бы и узелки перевязать, затупить аппарат, но я просто стал держать руки ближе к планке. Так что, есть запас: хочешь крутить кайт медленно - держи руки посередине, хочешь мочить транзишены и кайтлупы - возьмись пошире.

Рюкзак как рюкзак у него, я особенностей не нашёл. Надувать и сдувать кайт удобно, не напрягает ничего. Есть неожиданно обнаруженная ручка для переностки кайта на переднем баллоне. Гы. Радует наличие крепления для видеокамеры, где взять камеру? Пятая стропа в теории должна не давать кайту выворачиваться и помогает с рестартом. Я как-то не успел всеми тремя (по инструкции) способами воспользоваться, когда кай уронил, он, стукнувшись об воду, подскочил чуть-чуть и сам уплыл на край ветрового окна без моей помощи пока я безвольно валялся в волнах отходя от очередной уборки.

В результате, я усталый и очень довольный. Хочу такой кайт. Дайте денег!!!