Category: город

Category was added automatically. Read all entries about "город".

С Васито

На гору 大梧桐山 (Большой Вутонг).

IMG_1753.jpgВ воскресенье у меня случился выходной и я решил двинуть в горы. С морем здесь плохо, море далеко, пляжей мало, народу много и само море мутное и горячее. Поэтому в горы. Прямо в Шенжене есть гора 945м, называется Вутонг.

Вот ссылка на трек: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=nehrkblmhnkrhmha
Высота: 867 метров (Высота с 78 метров в 945 метров)
Дистанция: 14,72 км

Collapse )

Поход очень понравился, хоть я и устал до изнеможения. Всяко лучше, чем спать и жрать - основной тип отдыха локалов. Хочу ещё, гор здесь много.
С Васито

Валенсия

Второй день в Валенсии. Ехал с приключениями тк решил сэкономить 60 евров.

Билет покупал через интернет. В расписании написано одно время, при покупке оказывается немного другое. Тебе даётся некий код, по которому печатаешь билет на вокзале в специальном автомате. надо ли говорить, что там оказалось третье время? Мы попрощались с Энрике, я уехал на вокзал и, распечатав билет, стал носиться с рюкзаком за спиной по вокзалу в поисках поезда № 1816. Нету! В расписании на стене тоже нет. Я в окошко информации. Мне там быстро что-то стали тарахтеть, непонятно, но чую, что есть проблема. Уговаривал говорить медленно. С третьей попытки выяснилось, что поезд идёт МИМО вокзала и мне надо поехать одну остановку от вокзала и уже там сесть на этот поезд. Я в панике тк осталось 5 минут. Но оказалось, что на той остановке поезд будет через 25 минут только и я успеваю. Блин! Ну и бардак. Я приехал, на нужную остановку, никаких объявлений нет, обычная остановка электричек. Я в окошко информации, как обычно и привычно уже тк без объяснений никуда не уехать, любят они общаться, очевидно. Мне там сказал солидный мужчина в форме, что всё нормально, надо на путь № 5 и там скоро приедет нужный паровоз. На платформе ничего не написано тоже. Опросил население, что там тусовалось. Сказали, что да, поезд такой есть, но он не здесь стоит, а воооон там, в 300 метрах от лестницы в конце платформы. Я попёрся туда. Там роились какие-то люди с чемоданами, несколько испанцев тарахтящих совершенно непонятно и какая-то девица в очках с книжкой, значит умная. Её и спросил. Выяснилось, что поезд идёт через Куэнку (куда она и едет собственно, это городок небольшой на полпути в Валенсию), но совершенно точно, что поезд идёт дальше. Очевидно, в Валенсию. Поезд приехал, дизелёк, какие ходят в Яппиля из Зелика! Прикольно. Поехали... Ехали 6 часов неспешно через все полустанки, я немного пофотал через окно, поспал, поболтал с народом...

Перед Валенсией кондуктор выдал мне какой-то талончик типа карточки метро и что-то пробурчал, что это для езды в метро тк поезд до центра не доедет, а встанет на окраине города. Ну и ладно, приключения же! Вышел из поезда... И что? Где метро? Вокруг промзона и новостройки... Все бодро схватили чемоданы и куда-то понеслись толпой. Я с народом тоже. Оказывается, до метро надо ещё дойти. Дошли, все тыкают какой-то карточкой в жёлтый кружок, типа платы за метро. Я тоже ткнул, реакции никакой, но турникетов нет и я забил на это. метро простое, разобрался быстро, пересел на нужную линию и прилетел в Мусерос. на выходе тоже там турикетов нет. Оказалось6 что "билет на метро", это не то. Это было не на метро, а на выход (!) с платформы поезда. А в метро я ехал зайцем :-)

С оплатой метро здесь такой бардак! Билеты все с RFID. Дорогие ацки, видимо и здесь бабло пилят неслабо. Прокупать туда-обратно стрёмно тк иногда надо пиликать билетом, а другой раз нет. И надо знать, где можно, а где нельзя! И везде наклейки про страшные штрафы6 если что сделал не так. Покупать туда-обратно смысла нет тк он может прогореть на пересадке (!) и обратно уже не доехать будет. В общем, я в недоумении. Локалы говорят, что сами путаются и что при пересадке, если есть возможность не пиликать билетом, не делают это. например, при пересадке с метро на метро-трамвай. Жуть.

В Валенсии все указатели и надписи сделаны на... валенсийском языке. Ихмать! С другой стороны, валенсийский язык - это что-то типа олбанскага, слова те же, но исковерканы слегка. Всё понятно и просто смешно. Представил надписи в Питере на олбанскам, ржу. Обычный сепаратизм, процветающимй в Испании везде.

Центр города мне показался скучным, это сделанные под старину новые дома с вкраплениями чего-то древнего. Явно видно влияние арабов на архитектуру, много туриков, цены заряженные. Немного потусил и поехал на пляж.

Аааа! Море! Воздух +28С, сухо, вода той же температуры наверное, очень тёплая. Пляж гигантский, песочек, прибоя почти нет - рай для тюленей. Но этих тюленей не так много. Изредка слышна русская речь :-)

Сейчас дописываю это и еду купаться тк разведку закончил и можно расслабиться. Деньги кончились, надо слить с карточки немного, всё здесь только наликом как правило.

Завтра, если будет ветер, или сегодня вечером поедем кататься на кайте. Тут часто дует, говорят.
С Васито

Что делают жители Бильбао по ночам?

Вчера, видимо, чтобы мне в поезде лучше спалось, мы пошли по барам и вообще тусить. В испанском не говорят "пойти по барам", а употребляют "ходить по бокалам" (ir de copas). Ну, мы и пошли. После пары стаканов в старом городе встретили маринину подружку Лауру и продолжили втроём.

Делается это так. Надо зайти в понравившийся кабак и взять напитки. Список нигде не указан. Надо знать или спрашивать. Как минимум, надо знать, что спрашивать. Потом выйти на улицу и беседовать стоя с бокалом в руке.

Это Лаура и Марина (слева направо).

По отдельности с ними говорить можно, но вместе это две трещётки. Тарахтят с жуткой скоростью.

В общем, когда выпивка кончается, надо не брать ещё, а идти в другой бар. В этом вся фишке как раз. Не сидеть на попе за столом.

Еды как таковой практически нет ночью. Есть пара ресторанов, где можно сесть и дорого что-то сжевать с тарелки. В основном едят пинчос - небольшие бутеры разной хитрой конструкции, в каждом баре своей. Пинчосы просто лежат на стойке бара, подошёл, съел, положил на стойку еврик и пошёл дальше.

Набравшись совсем до замечательного состояния нирваны винцом я пропустил момент, когда мы поехали на метро в другую часть города, поновее чуть. Там был бар с музыкой. Ой. Кто так делает озвучку? Ужас. Просто включено очень громко, помещение маленькое, набито битком, низов вообще нет, один визг и свист. Но народ дрыгается, других танцулек-то нет.

На улице у бара во втором часу ночи трезвых уже нет, все в изумлении различной степени. К нам пристал мужичок из Севильи с дружком, звал ехать на выходные в Логроньо на праздник какой-то. Чел из Андалусии, что-то говорил, но я вообще ничего не понял. Переспрашивал, по-кастильски ли он говорит. А он, "дааа, конечно" и дальше что-то жевал невнятное. Девчонки мне переводили на понятный испанский.

Когда всё позакрывалось, а народ начал рассасываться по домам, тронулись и мы. Пешком 15 минут до дома. Напрямую идти короче всего было через "китайский квартал". Китайцев там нет, одни негры, арабы и прочие чурки местные. На тротуаре стоят шлюхи, мрачно бродят наркодилеры итп. На каждом перекрёстке стоит камера наблюдения. Чтобы не обманывали, наверное. Видел там негра, то ли пидора, то ли трансвистита. ППЦ. В сиреневых чулках и женских шортах.

Пишу в поезде Бильбао-Мадрид.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

С Васито

Говорим Еускера, подразумеваем Чаколи

Txakoli (Чаколи), ударение на и - это местное вино у басков. Если я правильно понял, оно белое, но из красного винограда. Дорогое 1.3 за стаканчик. Ща ещё возьму. Вкусное.


Сижу в кабаке тк льёт ливень и гремит гром. Что-то налетело такое неожиданно. Локплы смотрят футбол и орут. Пора уже бежать на метро. Да, здесь на пляж ходит метро.

Я купался в море голышом весь день. Тут есть нудистский пляж, правда он не в кустах, а полкилометра шириной. Фотки в фотике, позже.

На завтра записался на урок серфинга за 20 евров. Если что, останусь на второе занятие уже за 10. Прокат досок стоит 10 евров в час, то есть начиная с. Можно торговаться тк не сезон.

Если не сростётся с мотиком завтра, сгоняю в Мундаку просто так, на бусе вечером.

Сегодня бухаю в старом городе в Бильбао до упаду.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

С Васито

Ностальгичное

Посмотрел в блоге у kamushka видео. Старая передача начала 80х, Шолохов и Курёхиным рассказывают, что Ленин был грибом и радиоволной, а так же про причины строительства метро в Ленинграде.

http://fileshare.lenin.ru/kurekhin-lenin_grib.avi



Опять ржал. А люди ведь поверили тогда...