nw_wind

Category:

Паника!

Что-то я укатал таки мотоцикл.
Что-то я укатал таки мотоцикл.

Гусик сломался :(

До 120000 км чуть не дотянул. Может и дотянет, кстати. Посмотрим.

В общем вот такая печаль. Я заметил Моя чуткая жопа почувствовала странную вибрацию мотоцикла на дороге. Я сначала предположил, что это дорога неровная, но я так уже предполагал и тогда кончилось тоже печально. Потому я, как только кончились дожди, поставил мотоцикл на ровный бетон и полез сразу шатать самое страшное — редуктор. Я в Абхазии, до дома 2500 километров.

Песда!

Я впал в панику. Сбегал в туалет. Он там почему-то не МЖ, как везде, а ЖМ. Это я заехал перекусить и кофе выпить. Какой кофе, етиемать. Я такой нервный, что могу на Мамзышху бегом забежать не вспотев. Нет бы около дома полезть в трансмиссию эту. Нет же, с чего-то решил «пока кофе варится, я колесо пошатаю». 

ЖМ, как это по-феминистски.
ЖМ, как это по-феминистски.

Дима Попов, наш питерский мастер по BMW, успокоил, что до границы я доеду. Даже до терминала ТК. Осталось выбрать ТК или дождаться мотовоз Олега Гарфилда.

Печальный диалог.
Печальный диалог.

Кстати, обратите внимание на диалог. Не сравнить с истеричкой Максимом из #wikimoto. Потому, все чинятся в Алекс-моторс, а не в Викимоте этой. В общем, я на связи, консультируюсь.

Возникли вопросы:

Мне отправлять ТК мот? Какая ТК лучше всего везёт в Питер? Ну, по цене, конечно же.

You can choose several answers

Poll results is visible to all

7 people voted

Отправить мотоцикл такого размера из Сочей в Питер будет стоит наверное тысяч пятнадцать. Что-то много. Или больше? Я сам отправлял только ПЭКом. 

Опять же, шмот куда девать? Примотать к мотоциклу? Там два кофра набиты битком и сверху баул ещё. Я хурмы сушёной набрал. Она превратится в кисель, если на фуре везти. Жалко. Вкуснющая вещь.

Можно снять редуктор и отправить Диме чинить. Он говорит, что это несложно и пришлёт инструкцию. Надо ловкость рук и торкс-55. В теории, я могу мот закатить в сарай в торец, место есть. Там поставить на центральную подножку и снять редуктор. Тогда я отправлю ТК только его, а шмот сложу в сарае. Сам полечу с хурмой и ноутбуком налегке.

Дима говорит, что ремонтировать редуктор лучше на живом мотоцикле. Это печалит тк вариант снять редуктор — самый подходящий на мой взгляд.

Ехать же, пока мот, едет я не хочу. Мало ли, выссыт всё масло, а я не замечу? Ну или случится это где-то между РнД и Воронежем ночью среди степи с ковылями. Клина не будет, я так понимаю. Там так устроен редуктор, что вряд ли заклинит. Всё-равно стрёмно как-то.

Что делать-то?

Такие дела...

Вот видео без паники и со штатива:


Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.