nw_wind

Categories:

Обиженки из wikimoto или пример альтернативной клиентоориентированности.

Гений клиентоориентированности -- Максим из Викимото.
Гений клиентоориентированности -- Максим из Викимото.

Удивления псто о подходе компании #wikimoto к клиентам. Я такое не встречал очень давно. Начну издалека.

Итак, я искал, где бы прошить мозги на КТМ 690 в Питере и мне в чатике посоветовали некоего Максима из #wikimoto. Чтобы два раза не вставать я попросил поменять масло, цепь, звёзды, номер повесить маленький и сказал, что у меня там отрывался хвост, в котором оборвался разъём поворотников. Максим покивал головой. Он там типа начальника, заказы принимает. Кивает, значит слушает, логично. Но не записывает, но может быть память хорошая, я не знаю. Я немного поскучал на диванчике, в итоге получил мотоцикл с маслом, трансмиссией, номером и сильно удивившись расценкам на работы поскакал домой. Я человек добрый, всем доверяю. Сказал «надо сделать разъём», значит сделали. Ну и цена как бы подразумевала разборку всего мотоцикла. Да и Максим показал пальцем на фишки под сиденьем сказав, вот, в порядке всё.

Прошёл месяц. Я пролетая по слегка пересечённой местности снова оторвал хвост. Каково же было моё изумление, когда я его разобрал и увидел свою розовую изоленту и оторванные фишки покрытые грязью. Хммм... Я же просил их поменять. Максим показывал на фишки под сиденьем, я просил поменять те, что в хвосте. То ли он не сделал работу, то ли я был недостаточно настойчив или надо было проверять каждый шаг и каждый чих в этой конторе. Я не проверял это принимая мотик. Потом я, грешен, не особо пользуюсь поворотниками. Я решил спросить этого Максима, чей косяк.

Вроде как спокойно спрашиваю и без мата. Я в общем-то сам в сомнениях, может и не заказал эту работу. Времени прошло много же.
Вроде как спокойно спрашиваю и без мата. Я в общем-то сам в сомнениях, может и не заказал эту работу. Времени прошло много же.

В итоге, я получил весьма странную отповедь. Наверное именно так и должен отвечать менеджер по ремонту? Хорошо, хоть не матом. Я слегка изумился.

Я ещё раз после потока от обиженки уточняю, чей косяк.
Я ещё раз после потока от обиженки уточняю, чей косяк.

Правильный ответ должен быть, наверное, «мой» или «ваш» косяк. Всё. Этого достаточно. Самый правильный ответ «этого не было в заказе, привозите мот, сделаем». Нет, товарищ Максим в бабьей обиде на этом решил не останавливаться. У меня там проблема со сцеплением, я ему намекаю как бы, что можно всё сделать. И то и то. Нет же :D профессионал в обиде...

Я всё понял и сменил тему. Есть проблема сцепления и её тоже надо решать. Заодно и разъёмы поставить на место, раз было недопонимание какое-то.
Я всё понял и сменил тему. Есть проблема сцепления и её тоже надо решать. Заодно и разъёмы поставить на место, раз было недопонимание какое-то.

Я честно сказал, что не понимаю, почему наезди на меня-то. Я вообще-то этот, как его, клиент, вот. Что за бабский подход? Что за обиженка этот Максим? Хммм...

Ну и красивый финал "ааа, не пиши мне больше".
Ну и красивый финал "ааа, не пиши мне больше".

Гениально, не находите ли? 

Я ему предлагаю выполнить две работы, а эта обиженка отказывается потому что... обиделась. Ааааххахаххахааа. Прикиньте, 21 век, развитой капитализм, а тот продавец в мотосервисе мне заявляет «идите в другую ктонтору тк нам нельзя претензии предъявлять». 

— Фу, плохой клиент, фуфу, уходи, я обиделась, не пиши мне больше.

Там было слово «жесть» и вы подумали, что я типа где-то ругался нехорошими словами. Вот про жесть. Как видите, это лишь удивление ценой детали и скоростью поставки. Деталь стоит 2500₽ и прилетает за сутки на самом деле. Я потратил 15 минут в итоге и всё нашёл. И да, я не манагер в мотомагазине.

Про "жесть".
Про "жесть".

Вы думаете, это всё? Ха! Я позвонил в Москву и там спросил, что за фигня у них там творится. Мужчина ответил по телефону, что они все такие клиентоориентированные и сейчас приезжает босс, он разберётся. Похоже, что всем похую. И Максиму, он и так сытый и, возможно, ему владелец конторы что-то должен, хз. И товарищу из Москвы плевать, как оказалось, хотя по телефону пел красиво. И боссу насрать на клиента совершенно.

Сегодня воскресенье, если что.
Сегодня воскресенье, если что.

Некомпетентность и безразличие — девиз #wikimoto!

Ну и я не понимаю, как с этой лавкой можно вообще иметь дело. Нет, можно, конечно же, если нести туда деньги и не задавать вопросы. Эта лавочка только для хороших клиентов. Ага.

Идеальный клиент конторы Викимото.
Идеальный клиент конторы Викимото.

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.