nw_wind

Возвращение в Гагру.

Количество удачи ограничено и я решил не проверять глубину «сосуда кармы» дальше в Сочах, жильё в Адлере стоит намного более гуманно. Потому, погуляв по городу и присев в кафешке стал искать новый ночлег ещё засветло.

Уют и стабильность...

Утром я выскочил из дома, попрощался с Маргаритой и поскакал, пока силы есть, вдоль берега смотреть на курорт и искать кафе для перекуса на обед. С тем и тем обнаружились проблемы почти сразу. Прохода по берегу нет. Вообще. То есть, с дороги можно спуститься вниз к побережью, но просто идти по пляжу уже проблема — заборы. Почему-то вдруг так, но ожидаемой дороги вдоль пляжа нет. Чтобы перейти на соседний участок, надо подняться в гору скрипя коленями, а потом спускаться вниз по крутой лестнице без гарантии того, что там есть выход к морю.

Это ещё "мало народу" тк все там больше бухают, не сезон. Вода очень грязная. Артефакты древней цивилизации на берегу до сих пор не убраны и не отремонтированы — везде торчит бетон, железо итп. После безлюдных пляжей Гагры как-то даже странно это всё.

Покружив так по склонам и изрядно устав я обнаружил правительственный санаторий типа «дача Путина», обходить который всё-равно пришлось и я топаю через весь «Мамайский лесопарк», карабкаюсь по тропинкам в гору и вышел на Виноградной улице вот такого вида.

Квартал на Виноградной улице. Или на Санаторной... не помню.

До этого надо было перекусить. Понятно, что надо кабак с видом, с терраской, без булки, с интернетом итп... место найти сложно. Мне приглянулось заведение «Галерея вкуса». Там тенистая терраска небольшая, никто не курит на ней, wifi работал и мне приготовили омлетик из меню «завтраки», хотя времени уже второй час дня. Усаживаюсь пить чай с облепихой и писать  рассказ о вчерашних приключениях.

Это одна из петель для обхода забора на пляже. На карте не видно, но это всё ещё вверх-вниз.

Обнаружив смотровую площадку делаю панорамку. Я прошёл по этому лесу, что внизу, от моря сюда.

Панорама города Сочи.

Горы и высотки. Так можно охарактеризовать жилую часть города. Сплошная новостройка везде. Такое ощущение, что у людей лишние деньги по всей стране и их решили вложить в строительство именно здесь.

Все горки застроены. Внизу как правило или одноэтажные домики или лес пока ещё.

Иду по Виноградной улице и вдруг хдыж — вот такая вывеска. Я подумал, что лучше не заходить, а то хдыж-хдыж мне там по сопатке насуют.

Это дагестанское имя женское. Аварское вроде как. Что выпускает эта компания, я не знаю.

С дороги видно заснеженные вершины. Удивительно. Я под солнцем весь потный уже, жара стоит, а там снег. Кажется, что рядом совсем.

Снежок практически рядом где-то лежит.

Нагулявшись пешком я собрался снова попить чайку и посидеть протянув ноги. Опять же, надо было отредактировать предыдущий рассказ написанный в «Галерее вкуса». Спустившись немного вниз и увидев электросамокат понимаю, что сейчас его возьму и поеду на набережную реки Сочи, где вчера видел кучу хипстерских кафешек довольно компактно расположенных около речки.

Рядом всё, конечно же, выпивка + жирное мясо с картошкой и булками, но внезапно обнаружил чайный домик.

Заведения как на подбор, ожидаемо: шаверма, выпечка, макароны, пицца, пиво, водка... Как вдруг я увидел чайный домик. Здесь явно не наливают одно только пиво. В кафешке большой выбор китайского чаю, я взял свой любимый дзин дзун мей и наконец-то могу расслабиться немного.

Вдали мой самокат. Я правлю рассказик. Очень уютное местечко. Вкусный чай. Рекомендую.

Как я писал уже, количество кармы не бесконечно и испытывать удачу второй раз как-то не хотелось. Вяло порывшись на всяких сайтах на тему «жильё в Сочи на одну ночь» я сместил поиск в Адлер. Тут же приходит сообщение из автосервиса, что машина готова. Завели, всё исправно, но нашли пару косяков и исправят утром завтра. Это что значит? Значит, что я на верном пути и надо ехать в Адлер. Поворошив букинг я нашёл гостиницу Гео-Олимп невдалеке от мастерской. Так как дорога одна, а она вся в пробках, я двигаю на самокате на вокзал. Около вокзала, кстати, тоже променад и ехать довольно сложно тк даже по велодорожке снуют толпы людей, выпрыгивают дети и тянут за поводки хозяев собаки. Поезд «ласточка» едет полчаса без всяких пробок.

Я опять уходился и укатался. Нужен ужин. Около гостиницы ничего рядом нет так чтобы по пути, но я натыкал в яндыхе заведение с перспективным названием «Шатёр у Алика».

Шашлычок и овощи.

Мнооомм-мном. Языкопроглатывательно. Заведение семейное армянское. Все на одно лицо практически. Шашлык жарит действительно Алик. В общем, зачётное место весьма.

Гостиница оказалась очень уютной. Народу мало. Весёлые, общительные хозяева и работники. Мне понравилось. Поставил себе галочку, если когда надо будет ночевать в Адлере, то надо сюда.

Вид с балкона номера отельчика.

Идти от дороги недалеко, хоть и в горку. Рядом парк. Сам номер уютный. В общем, годное место. Управляющие гостишки, семья, приехали из Новосибирска потому что «надоел Новосиб». Просто наплевав на всё переехали в Сочи типа «начать новую жизнь». В планах построить гостевой дом где-то ближе к экватору. Пугал их тамошними экваториальными нравами и всякими трудностями.

Пока вели беседы, позвонил мастер, что машина готова. Ура! Забрал тачку и двинул «домой», то есть в Абхазию. Три дня в Сочах мне хватило. На таможне мне простили просрочку временного ввоза на неделю практически.

Эти горы ближе, но к ним не ведёт асфальт.

И вот я вернулся в Абхазию. Уффф... Здесь мирно и уютно. Нет шума, поют птички, не ходят толпы жующих, чистое море и горы за калиткой сразу. В Сочи надо съездить хотя бы чтобы понять, как хорошо в Абхазии.

Раз уж я еду по дороге вдоль берега, решаю заскочить на старую правительственную дачу «Тихая речка». Этот дом Сталин предпочитал резиденции на Рице.

Дача Сталина.
Вид из окна.

Теперь можно расслабиться. Налить чаю с лимоном. Вытянуть ноги. Под щебет птиц уже начать писать этот рассказ.

Расслабон.

Надо теперь собраться с духом и написать про мои похождения в Гагре.