September 19th, 2011

С Васито

Коммунисты

Завершаем день в баре для коммунистов. Здесь плохо с едой, но выпивки полно.



До этого продолжил осмотр города. Прикупил подарочки дорогой-любимой и отдельно купил кожаный рюкзачок за 800 рублей. Местный рынок впечатлил.

Впечатления потом. Мадрид нравится.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

С Васито

Я почти местный.

Мне локалы многие говорят, что я похож на испанца. Сегодня несколько раз заметил. Говорят, что морда лица итп, загар ;) очень типичные для местных мужиков. Ну, пока рот не открою.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

С Васито

Купил мочилу.

Специально для marykeler схдил на рынок в воскресенье днём и купил там мочилу. Mochila (мочила) - это рюкзак, а не орудие убийства. Машка, внутри тебе гостинец.


Collapse )
С Васито

Мотоциклы, негры и обед в парке.

Гуляя по парку решил присесть перекусить заранее купленными фруктами. Вот сижу, ем, пишу. Рядом во фривольной позе развалилась голая женщина:


Полтора кило растительной органики трёх видов по полкило каждого обошлись мне в 2.20. Виноград (ммммнямм), что-то типа сливы разного цвета.

Завтракал я вот так (за 6 евров). Булочки, да, были горкой. Коричневые хз что - это картошка с ветчиной и ещё чем-то, жареная во фритюре. Очень даже ниччо.


Рекламная пауза закончена :-) и цены расписаны. Понедельник, все трудятся, я шляюсь по городу.

Вы спросите, при чём тут негры? Вот. Иду я по парку Ретиры, не знаю кто это или что, смотрю, стоит негр чуть не фиолетового цвета и блестит белыми зубами и белой же майкой. Смотрит на меня и руками что-то показывает у рта типа закурить нет ли. Подхожу ближе так как всё-равно в ту сторону идти, а он мне :
-- Марихуана: трава, смола, невнятно что, пирожок, шоколад.
-- Рано ещё же.
-- Тогда кокс купи на вечер. Или наркоту.
-- Ладно, мне не надо.
-- Ну, ты заходи, если что.

Наверное у меня доброе лицо счастливого растамана. Внушаю расположение разным таким личностям.

Так как утром я всё проспал после вчерашнего разгула, торопиться не стал уже. Пошёл искать мотопрокат. В центре один был закрыт, во втором только велики были. Пошукал ещё раз в инете и пошёл пешком в лавочки подальше. Погода отличная - ни жарко ни холодно. Страховка скутера не работает вне границ Мадрида, скутер отпадает значит. Получилось 2 варианта: чопер за 80/день и мотороллер на 500сс за 40/день. Стрёмно, но хочу чопер. А там посмотрим. Завтра к 9 утра пойду его забирать. Поеду на Юг в сторону Толедо в какой-то городок, не помню название. Потом на север в Сеговию и ещё куда-то. Хз. Сегодня, пока трезвые, начертим маршруты.

Вечером будет собрание CS в каком-то парке в центра. Пойду туда затусить.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

С Васито

Орчата.

Сижу в кафешке и пью орчату. Horchata делается из каких-то плодов как сок с мякотью. Мякоть - это то ли косточки перемоотые, то ли как-то так. На орчату меня подсадил Карлос. Пить напиток надо очень холодным. На вкус как тёртый орех с молоком.

Непривычно всё-таки везде платить на выходе. То есть, взял орчату и сел посасывать, тыкая кнопки. Вперёд платить не надо и при получении сразу тоже.

Тапасы и прочую закуску просто можно брать с подносов и кидать в топку.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

С Васито

Мотик

Всё. Решил. Беру завтра мотик напрокат. Так как есть безальтернативно только один - чопер Ямаха Дрегстер 650сс, беру его. Блин, как-то даже стрёмно. Он огромный! После бзыкалки Ямахи ИБР125 и скутера Гуады это монстр просто какой-то. В общем, есть некий элемент нервозности.

Posted via LiveJournal app for iPhone.