September 13th, 2011

дальняк, путешествия, мотоцикл

СИДРРРРРР!!!!

Промахнувшись мимо Хихона вышел в Оведо. Мне тут нравится.


Я, усталый путник, присел в сидерии отдохнуть… и выпить сидра. Перкеле! У нас такого не продают. У нас продают китайские подделки, газировку со спиртом и ароматизаторами. А тут… ммм. Восторг, для тех, кто понимает, конечно. Это не продаётся на вынос и на экспорт. Продаётся только бутылками по 0.7л и стоит что-то типа меньше 2 евра. Я с бутером брал в комплекте за 3.

Сидр такой мутный, с натуральным ароматом скисших яблок. О моя печень! Воду здесь пить не буду.

Ща поброжу по старому городу и поеду в Авилес, хз где это, но ехать 20 минут и автобусов полно. Там моя вписка и… пляж, океан, волны и серфинг!

День начался не очень удачно, но моя mala suerte похоже была вытеснена нормальным везением. Автобус прямой отправляля в 4:30 ночи. Я припёрся, но мест не было. Поспал как ель негро побре (нищий негр) на лавочке в сквере рядом с автовокзалом в Логроньо. В 6 утра открыля вокзал, я долго втирал кассирше, как мне нужно в Хихон, она предоставила варианты с пересадками. Сошлись на маршруте Логроньо-Бильбао-Хихон. И вот я практически на месте. Тут всё рядом.
В автобусе ехало русское семейство. Смотрели красоты на тему купить что-то. Катаются по Испании глухонемыми по отелям и экскурсиям на русском.
За мною сзади ехали испанки: мама и дочка. Взрослые. Тарахтел с ними полтора часа. Пересев в Бильбао на другой бус поспал чуток. Виды оч красивые, но из автобуса снимать, фи.
Всю дорогу шёл дождь. Холодно было +22! Народ выходя на остановках кутался в куртки. И я тоже! Но в Оведо тепло и дождя нет, хоть и пасмурно.

Я тут погуляю, подожду хозяйку дома и мы вместе поедем на вписку в Авилес. Я там приведу себя в порядок после поездки и пойду купаться, хоть локалы и говорят, что вода холодная. Есть такое слово - надо. Приехал к океану - иди купайся. Правильно?

PS. 0,7 сидра - это муй бьен, ик, мазафака, ходеррррр....


Posted via LiveJournal app for iPhone.

дальняк, путешествия, мотоцикл

Не сидром единым…

Ожидая Гаду решил вспомнить риохское. Мммммуй буено. Но здесь сильно дороже.

Гада работает в местном городском совете. Скоро выйдет.


Со львами - вход/выход совета.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

дальняк, путешествия, мотоцикл

Мазафака!

Ржу! Звонит Гада. Пытаемся найти друг друга на площади перез местным советом. Ржём. Выясняется, что я в одном городе, она в другом. Едем в Авилес на разных бусах в немного разное время. Буду искать дом по телефону типа направо-налево. Приключение, етиаемать.

Posted via LiveJournal app for iPhone.