Sergei Keler (nw_wind) wrote,
Sergei Keler
nw_wind

Обделался лёгким испуком.

Вчера вечером при выезде с Шафировского на Кольцевую дал Газу. То есть со скорости в 50-60км/ч вжал педаль газа в пол. Моторчег сказал "Вффуууу" и стал качать стрелкой тахометра между 5 и 6 тобминов. Ускорение - зочёт! Но после разгона до 120 км/ч и последующей неспошной езде на этой скорости замигала лампочка O/D, что переводится как "быстронах на СТО проверять/чинить коробку". Коробка стала переключать передачи рывками итп. Включил вторую и на ней дотошнил до дома, на второй оно больше 80км/ч не едет, то есть едет, то уже шумновато. Дома выпил уиски тк был расстроен ибо знал, что такое лезть в коробку-автомат. А лезть туда не начто сейчас...

Утром думал про ветер, гнущий берёзы у гаража, забыл про лампочи и СТО итп... И поехал. Лампочка поморгала чуток и... погасла! Ипта! Шозанах? Я газку - едет етиемать, едет как новая. Я поехал на работу, на склад, ещё по делам и заехал на станцию фордовскую. Там мастер Юра воткнул разъёмчик под торпеду, считал ашипки и журнальчег их весь. там написано, что превышена максимальная разница скорости врещения тербины и реактора гидротрансформатора. Он снял ошибку и всё. 500р. Мля...

Резюме такое:

1. При кикдауне оно в панике воткнуло первую передачу.
2. На 6000 об/мин глюкнул гидротрансформатор заявив про "проскальзывание" вот это самое.
3. Мозк коробки решил, что это ахтунг и врубил "аварийный режим коробки", следствием которого и были грубые втыкания передач потом.
4. За ночь истёк таймаут некий у мозга коробки и он решил ещё раз прочекать бублик и начекал, что всё ништяк.

Второй мастер сказал, что машина стояла на стоянке полтора года и, если что ещё сломается, так чтобы машину оставлять на день-два в сервисе (у меня вопрос по климату как раз будет решать скоро так), они снимут мозк, блок управления продуют-прочистят и поменяют мазло.

Такие дела...

А ещё я хочу:
1. Поставить противотуманки.
2. Поставить отдельной кнопкой включение люстры и ещё так, чтобы ближний-дальний учитывался.
3. Вернуть кнопку противотуманок к её истинному значению, а не выключателю люстры как сейчас.
4. Поставить розетку прицепа.
5. Приеклеить задний номер скотчем к задней двери. О-как.
Tags: автомобильное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments