Sergei Keler (nw_wind) wrote,
Sergei Keler
nw_wind

Обделался лёгким испуком.

Вчера вечером при выезде с Шафировского на Кольцевую дал Газу. То есть со скорости в 50-60км/ч вжал педаль газа в пол. Моторчег сказал "Вффуууу" и стал качать стрелкой тахометра между 5 и 6 тобминов. Ускорение - зочёт! Но после разгона до 120 км/ч и последующей неспошной езде на этой скорости замигала лампочка O/D, что переводится как "быстронах на СТО проверять/чинить коробку". Коробка стала переключать передачи рывками итп. Включил вторую и на ней дотошнил до дома, на второй оно больше 80км/ч не едет, то есть едет, то уже шумновато. Дома выпил уиски тк был расстроен ибо знал, что такое лезть в коробку-автомат. А лезть туда не начто сейчас...

Утром думал про ветер, гнущий берёзы у гаража, забыл про лампочи и СТО итп... И поехал. Лампочка поморгала чуток и... погасла! Ипта! Шозанах? Я газку - едет етиемать, едет как новая. Я поехал на работу, на склад, ещё по делам и заехал на станцию фордовскую. Там мастер Юра воткнул разъёмчик под торпеду, считал ашипки и журнальчег их весь. там написано, что превышена максимальная разница скорости врещения тербины и реактора гидротрансформатора. Он снял ошибку и всё. 500р. Мля...

Резюме такое:

1. При кикдауне оно в панике воткнуло первую передачу.
2. На 6000 об/мин глюкнул гидротрансформатор заявив про "проскальзывание" вот это самое.
3. Мозк коробки решил, что это ахтунг и врубил "аварийный режим коробки", следствием которого и были грубые втыкания передач потом.
4. За ночь истёк таймаут некий у мозга коробки и он решил ещё раз прочекать бублик и начекал, что всё ништяк.

Второй мастер сказал, что машина стояла на стоянке полтора года и, если что ещё сломается, так чтобы машину оставлять на день-два в сервисе (у меня вопрос по климату как раз будет решать скоро так), они снимут мозк, блок управления продуют-прочистят и поменяют мазло.

Такие дела...

А ещё я хочу:
1. Поставить противотуманки.
2. Поставить отдельной кнопкой включение люстры и ещё так, чтобы ближний-дальний учитывался.
3. Вернуть кнопку противотуманок к её истинному значению, а не выключателю люстры как сейчас.
4. Поставить розетку прицепа.
5. Приеклеить задний номер скотчем к задней двери. О-как.
Tags: автомобильное
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments