Sergei Keler (nw_wind) wrote,
Sergei Keler
nw_wind

Поездка в Таллни в августе.

Мы с Машкой в августе организовали романтическое путешествие в Таллин. На 4 дня.
Собрался немного об этом рассказать. Все картинки тыкабельны.

Обычно мы катались в Финляндию, но она уже как-то приелась. Да и без детей заходелось ненадолго куда-ньть смотаться. Отдали детей бабушке и поехали в Таллин. Надо сказать, что это был сложный план. Мы с kagw планировали провести отпуск на Saaremaa там же в Эстонии. машка же не захотела ехать с нами мотивируя тем, что не хочет мерзнуть одна на берегу пока мы там уродуемся в волнах. Поэтому мы поехали в Таллин, там погуляли немного и Машка поехала на автобусе домой, а мы с kagw на остров.

3 августа мы выехали из СПб втроем с kagw, которого бросили в Нарве у его тёщи. Сами же поехали на ночь глядя в Таллин. Наша контора купила квартиру в центре Таллина в Виру-кескусе. Вот ее-то мы и оккупировали.

Утром мы пошли бродить по старому городу. Выпили чашку кофе с olgora в кафе на ратушной площади.

Избродили Вышгород.

Машка разглядывала крыши старого города. Мы даже залезли на 60м башню потом, самую высокую смотровую площадку в старом Таллине.

Машка очень любит шоппинг. А я нет. В смысле не такой. Пока я посещал разные правильные магазины Машка закупала на зиму шерстяные изделия народных эстонских промыслов.

Я немного тоже принимал участие в примерке местных головных уборов.

Завтрак на балконе...

Потом приехал мой брат Эрих и мы, побродив там/сям и выпив пивка, все вместе поехали в Пириту бродить по развалинам.

С нами была еще моя племянница Мелани, дочка Эриха.

Потом, 7 августа Машка, поехала домой...
Нам всё очень понравилось. Было весьма романтично, нас ничто не заботило, отдыхали... Эхх... Хорошо!