Sergei Keler (nw_wind) wrote,
Sergei Keler
nw_wind

Через пердии к морю! Серый слон осенний - 2.

Через пердии к морю!

Как теперь становится привычным, собираться на прохваты во Всеволожске лучше у Камили в motokip.ru, и я не стал изобретать что-то новое объявив место сбора там. Впереди были перди, то есть короткие дороги.




Целью экспедиции было в светлое время суток прокатиться на пляж на турындах и попить там чайку, пообедать и полюбоваться суровой Ладогой.




Практически без приключений, лишь поваляв немного водяного гуся, мы выбрались на Ржевский полигон и лихо по нему прокатились. Посетили заброшенные в/ч, лаборатории, испытательные стенды итп.




На выезде с полигона я ожидал некую засаду тк в канавах воды много, а мы не подкованы грязевой резиной. Ну, я взял инструмент для открывания шлагбаумов.




У шлагбаума нас встретил странный мужик, назвавшийся охранником, но не предъявивший ничего и не назвавшийся даже, в куртке ПЭК, я подумал, что курьер, но мы ничего не заказывали. Шлагбаум был обмотан цепью и закрыт на замок. Пару звеньев цепи явно уже разгибали и не раз.




Пока я копался с запором, мужик подошёл поближе и начал вещать, что он де охрана, что это его шлагбаум, что он тут хозяин итп.




Когда он был послан в жопу со своими претензиями, я пошёл за плоскогубцами раскрывать звено цепи, странный тип этот побежал за ружьём. И даже принёс. На предложение уже стрельнуть куда-нибудь и оргести от банды байкеров мнгновенных звездюлей коваными сапогами, взор этого чувака замутнел и подёрнулся решимостью держать и не пущать.




В 10м от шлагбаума же было аж две хорошие дороги в объезд, охранять которые человек отказался ввиду сложности охранной деятельности, удалённости от поста и неотвратимости тех самых тумаков.




А нам что, нам в объезд даже веселей!
Остыв по дороге через полигон мы были рады согреться.




Я не понимаю, он там что, на камеру работал, артист? Продолжение дороги в сторону Никуляс перегорожено намного основательнее. Калитку убрали совсем, всё перерыто и огорожено. Я там ездил, там нет никаких войск, ни ракет, ничего, кроме леса и болот. Там только кормушки для зверей и охотничьи домики. Бизнес цветёт, короче. Хотя да, это как бы полигон и в ведении МО. Неприятно.




Прокатили до снарядоуловителя газопровода. Покатались и перекусили там. Красиво. Ехать секретной дорогой в Никулясы на слонах желания не было. Решил пробить путь на лесовозную дорогу недалеко от Краськова. Въезд в Краськово нынче заперт трёхметровым забором, рядом всё опутано колючкой по самое болото. Болото глубокое. Выезд на лесовозную дорогу перерыт основательно и не менее тщательно завален брёвнами и бетонными блоками. На эндурах проехать можно, но на слонах рискованно. В результате погнали в Гавань по А120 и известной прямой дороге через лес.




После пикника, отдохнувшие двинулись в сторону дома, но тоже короткой дорогой через колхозные поля в сторону деревни Лепсари. Да, дорога перекопана тоже, но проезжабельно вполне.




Только начали подмерзать, как доехали до мостика через речку Лепсари с последующими канавами и лесом. Согрелись. Вести банду через Углово и всеволожские леса я не стал, так как солнце спешило к закату, а мы в тепло дома.

Так что, долетели от Углова до Всеволожска по Дороге Жизни, в основном по обочине обгоняя пробку.

День пропал не зря.

Все будут ездить на эндуро!

Много фоточек: www.motobratan.ru/46194/80583.html

PS. Фото скучной езды по асфальту нет, конечно, как и видео. Скучной езды по песчаным колеям и по грейдерам тоже нет. :)

Tags: мотоцикл, покатушки, прохват
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments