Sergei Keler (nw_wind) wrote,
Sergei Keler
nw_wind

По хорошим дорогам Крыма

Давно я не был в Крыму. Последний раз вроде как 30 лет назад. Почему бы не прокатиться туда на мотоцикле? Сказано-сделано!

В Крестцах поел пирожков, рекомендую. Дёшево, вкусно. Пропустить деревню сложно -- там самовары чадят за километр до неё.

Заехал в Озёры к Ване, с ним познакомился на Мотобухте-2016.

Покатался на его KTM 690 Enduro. Мопед зверь!

Отдохнул, хлопнул стаканчик винца перед дальней дорогой.

Потом был перегон до РнД. В Ростове большой выбор пива.

И рыбы.

Для быстрой езды по М4 (да и по М10) нужен тюнинг номера. На гусе кардан, но друзия выручили дав смазку для цепи. На платных участках тоже не платил нигде, всё проезжается ходом по правому ряду. Если ой-ой страшный шлагбаум, то надо знать, что он ... резиновый на конце и через него можно протолкнуться без проблем. Оператор часто поднимал его, чтобы не поломали ему.

Касса на паром сделана для карликов или для коленопреклонённых. "Пустите меня в Крым, пожалуйста!"

Ночевал на Азовском море у Керчи. Засадил мотоцикл в песок в попытке развернуться на пляже. Ничего, разгрузил, подкопал и выкатил. Немного попотел, но больше от жары и нервности. Места дикие, людей нет.

Время подходило к полнолунию, ну, за приезд! Крымского винца.

Утром досыпал в гаммаке. Хорошо!

Потом покатили к Розовому озеру. Дорога прекрасная, немного плутали в полях и холмах между грязевых вулканов.

Озеро и правда розовое. Покрыто коркой соли.

Добравшись до Чёрного моря никак нельзя не искупаться! Наплавался вдоволь.

На обратном пути к шоссе Оля сломала рычаг КПП, левую подножку и на полдороги уже влетела в яму погнув фатально заднее колесо.

В ожидании эвакуатора где-то в степях пили чай, кормили наглых ёжиков, дудели на губной гармошке и выли на луну 2 часа.

В Феодосии утром мастер за 10 минут поправил колесо. Станок для автомобильных, но хоть как-то можно ехать стало. Он же заварил подножку и рычаг.

Прокатились по Феодосии в основном с целью пожрать и закупиться в дорогу водой-едой.

Оля нашла короткую дорогу в Планерское. Дорожка понравилась. Много достопримечательностей там и сам эээ путь доставил тоже.

Потом через по горам долетели до вершины планерной горы пофотографироваться и осмотреться.

Для ночлега выбрали вот то озерцо. Оно оказалось не очень, искали стоянку в темноте уже, удалось найти вполне ничего. Единственное, что там коров много ходит мимо.

Пока спускался с гор, отломал защиту картера на гусе. Подвязал верёвками пока что.

Виноград вдоль дороги спелый, сладкий и очень вкусный.

Местный чебурек называется янтык. В заведении Порс-Кая по дороге из Коктебеля в Судак дают ещё офигенный бараний шашлык. Не подозревал, что меня можно удивить шашлыком.

Прекрасные дороги Крыма раз.

И два.

И опаньки, за какие-то 15км таких дорог и 4 часа езды мы на перевале.

Потом спуск не менее весёлый.

Ну и подурачиться же надо...

Следующая остановка было в Приветном. Именно здесь я отдыхал 30 лет назад. И палатка в этом месте стояла.

Ну и море... купаться же.

Долина привидений понравилось. Там надо по горам лазать пешком только, на моте особо не прокатишься. Ну, на таком слоне как гусь.

Снова отломалась подножка и мы поехали в Гурзуф снова её чинить.

Взлетев на Ай-Петри по Бахчисарайскому шоссе (дорога вах, отдельная тема, рекомендую) мы двинули в Чайный домик лесника на ночлег в лесу на склоне горы.

На вершине горы утром словил гвоздь. Удачно. Проткнул шашку, жизненно важные части колеса не задеты.

На вершине Ай-Петри очень красиво. Мы там покатались везде.

Затем махнули в Севастополь в гараж DRC чиниться. Я заменил верёвочки на проволочки, но более культурно, просверлил дырочки в сайлентблоках и скрутил их проволокой посадив сначала на суперклей. Так и доехал потом до Питера. Оля опять сломала подножку, здесь ей уже заварили надёжно.

В балаклаве в Балаклаве. :)

От Балаклавы в горы прямо от мотеля идёт хорошая короткая дорога к Бочке смерти.

Бочка смерти вот.

Вид от бочки на Балаклаву и дорогу вниз.

По дороге нашли некий "объект 100" с шахтами, бронедверями и лабиринтом внутри. Устроили там пикник.

Вечером спустились в Севастополь затариться водой-едой и погулять.

Для ночёвки выбрали Чёрную речку. Там не так жарко, вода чистая, тёплая и ... есть. Много рек пересохших, а здесь вода есть. Глубина по колено, но есть омут и там по пояс. Искупался.

Увидев ужин мотоцикл слегка напрягся.

Потом мы поехали в Мангуп Кале. Короткой дорогой, конечно же. Дорога замечательная. Нет, там ровные участки были, но немного. Оля беспокоилась за свой V-Strom 650 (правильно делала), я проезжал на нём сложные участки, потом она сдалась и запарковала мот в кустах. Я поставил на разъезде метров на 200 повыше и мы пошли дальше пешком.

Крепость красивая. Погуляли там.

Утро встречал в долинке у озера где-то недалеко от Бахчисарая. Красиво там.

В Бахчисарае вкусно поели, прогулялись по ханскому дворцу и поехали в Чуфут Кале. Дорога туда хорошая, практически без труднойстей, пролетели быстро. На фото древняя дорога в крепости.

Пора прощаться с Крымом, едем по ЮБК в сторону парома уже.

По дороге остановились в Коктебеле и с утра в путь!

После парома нас накрыл дождь загнав в какой-то мотель по дороге. Слово "отель" задом наперёд читается как "лето".

Потом был полёт до Москвы, а дальше во Всеволожск. Под Торжком встретил двух байкеров и мы долетели до Питера наперегонки не заметив как быстро.

Теперь хочу в Грузию и Армению.