Sergei Keler (nw_wind) wrote,
Sergei Keler
nw_wind

Про Валенсию. Я немного пьян, пердон за орфографию.

Para Guada y Marina en español un poco... El mar en valencia es muy aburrido. Aqui es mar para nadar un poco y beber cerveza acostando en la playa. No me gusta. Las playas en el norte de España son más alegres. Las tiene olas grandes, viento y me gusta más. Sabed que teneis lo mejores playas de Españaaaaaa....

Итак с фотками и по порядку. То есть, по порядку фоток. Нет. Хз, короче, как получится. Потом поправлю как-ньть.

Я уже описывал свои приключения с отъездом из мадрида в Валенсию? Да. Вот чика, что мне помогала разобраться с поездом. Мы поболтали с полчаси и её укачало. Спит. А может я так нудно бубнил? Хз. Но результат вот.



Я жу в поезде вытянул ноги и тоже немного покемарил. А мне снилось такое... ох. Перемешанное с явью. То есть, настолькол близкое к реальности, что я не мог спросиня разделить сон и явь. Я за себя боюсь. Пьянство и недосып до добра не доведут...



Пейзажи за окном мелькали иногда очень даже посещабельные.



Я уже писал, какие тут все маленькие, как китайцы? Пипец. Сиджу в метро и мне не видно название следующей станции.



Если наклониться, то вот, видно табло:



Я немного пошлялся по Валенсии. По мне так весьма скучно. Я дольше сидел по кабакам и тарахтел о жизни с локалами. Найти места, где они обитают было нелегко. В основном везде сосут напитки туристы. Я нашёл местные злачные места и даже мне организовали короткую экскурсию по ним местные амигосы. Приключение. Вообще, локалы весьма отзывчивые. Это очень хорошо и мне нравится.

Я забрался на кафедральный собор на самый верх. По винтовой лестнице хз на какую высоту мы лезли с испанцем из Малаги. Пыхтели рядом. Он на вид моложе меня в полтора раза, но пыхтел он больше и взгромоздился на крышу собора еле живой, а я оказался весьма мотивирован своей бодростью и спортивностью. Его невеста подружка, кстати, не полезла совсем, сославшись на лень и заботы.

Виз такой ниччо. Сверху на весь старый город. Стоит сових 2 евров. Я немного пощёлкал фотиком со всех сторон.



Я уже писал про местный олбанскей? Вот пример. Это улица мира. На местном олбанскам.



На той же улице через пару домов на нормальном языке.



Я попялился на местную новую архитектуру. Ниччо так, современненько.



Как же не искупаться послек прогулки по такой жаре? Я потащился на пляж. Пляж, да... большой. Но в городе. Толпы народа. Каждый второй либо русский, либо хохол. Куда я попал? Всесоюзная здравница, етиемать. Плаж, клнечно шикарный. Для тюленей идеальное место. Когда закрываются ларьки, ну, или близко у вечеру, по пляжу ходят латиносы и негры предлагая всё от пива до наркоты. Дёшево, ах жуть. Я купался в тёплом море. Море теплее воздуха.



Я стрельнул на воде у локала маску посмотреть дно. Дно скучное как в Чёрном море. Песок и всё. С маской можно только толстомясых девок разглядывать. Вода очень прозрачная и чистая, видно далего.



Приехал Хесус. Я ему объяснял в каом месте пляжа нахожусь. Пляж видели на вото? Вот. Непросто это было. Но он нашёл. Или я толково объяснил. Спорно. Мы занялись пляжным развлечением - запусканием змеев. Эти кайтики двухстропные, то есть, управляемые. Забавная штука. Устроили воздушный бой, порвали все стропы. Есть видео. Потом.



Так как Валенсия столица орчаты и житница чифы, мне после пляжа пошли в орчатерию, где делают всё по-старинке и очень круто. Мне понравилось. Вот метод, как надо ужинать ледяной орчатой с горячими сладкими булками.



Не буду завтра покупать винище или ещё что-то такое. Не довежу по разным причинам, но орчату куплю.

Кстати, с магнитиками обломитесь все. Их НЕТ. В магазинах для туриков лежит такое унылейшее говно китайсакое, что у меня рука не поднимается это покупать. А другого ничего нет. Я серьёзно. В магазинах для людей этого всего нет, а в лавках для туриков валяется всякое говно из китая за бешеные деньги. Тьфу. Я лучше сам сделаю из магнита и керамики бастросохнущей, а marykelerраскрасит как профи.

На завтра (последний день) план таков, если есть ветер - катаемсяя на кайтах, если нет, тусим. Под вечер я покупаю 2-3 литра орчаты, немного чифы и может ещё чего. Хз. И ночью еду в Барселону, чтобы успеть на самолёт в 9 утра в
Берлин. В Барлине есть инет или там тоже каменный век, как здесь, в Испании?

Всё, допиваю мохито и спать, затррав надо бурно провести денётк... До скорого...
Tags: Испания
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments