Sergei Keler (nw_wind) wrote,
Sergei Keler
nw_wind

Обещанные фотки с мотопробега.

Я проснулся ни свет ни заря, чтобы отвести железного коня в стойло к 8:30 утра. Это время Ч там. Сейчас он стоит у подъезда, привязанный цепью к столбу. Чтобы цыгане не увели.

Итак, вчера утром зашёл в прокат. На выбор были тяжёлые спорты и эндуры, но на меня одноглазо смотрел вот этот чоппер.



У меня был список мест для посещения, но не было маршрута и карты. Я спросил в прокате, как поехать на юг, Мне сказали "вот по этой дороге до М-40, а там до А-4, это и есть на юг". Блин! Дороги вокруг Мадрида - это сплошные развязки. Наш КАД, простой и понятный по сравнению с ними, отдыхает.

С шоссе угадал. Просто угадал. Там на юг их 2. На А-4 было мелко написано Аранхуец. Вот именно этот хуец и был нужен. Долетел до хуйца, запарковался. Парковать мотик просто :-) и место всегда есть.



Сам Аранхуец не особо впечатлил. Это дворец, как я понял, типа нашего Павловска с Красным Селом. Там дворцы, где жили короли, по-моему летом. Много парков итп. Один парк гигантского размера сделан специально для принца, чтобы было где бегать. Вот королевский. Рядом парк с лебедями итп. Во дворце музей, вход платный. В сумме получается за все музеи 15 евров. Я лучше пропью. Вообще, в туристическом центре сразу спрашивают, на какое время вы приехали и сколько хотите уделить просмотру итп. Исходя из этого сразу на карте чертят ручкой маршрут. Очень удобно. Я во всех городках начинаю просмотр с посещения теристического центра.



Ещё там была демонстрация старшекласников. Что-то за общее образование для всех.



Потом была живописная дорога на Чинчон. Это не китайский квартал. Просто так город называется. Никаких королей, но очень симпатичный. Я встал на дороге не отдохнуть, а от звонков с работы. Там всё легло, блин. Вырубилось питание в серверной стойке, блиииин, так, что посыпался один из винтов в системном рейде дискового массива, на котором всё наше хозяйство. Я поехал побыстрее, чтобы как-то помочь советом.



Парковка в центре городка - это место для боя быков. Вокруг такое всё испанское, как в кино. Я покатался на моте по кривым улочкам, всё излазал. Симпатичное место. Рекомендую. Посидел на такой терраске, попивая кофе беседовал с шефой про мёртвые сервера. Мда. Уезжая попросил проходящих мимо сделать пару фоток меня на мотике, как обещал, вот.



На выезде из Аранхуйца на заправке я купил карту Испании. С нею я обрёл излишнюю уверенность и заблудился слегка. Но с парой наводящих вопросов я всё-таки попал на нужную дорогу и поехал на север в Сеговию. Я летел по тамошней кольцевой 130км/ч. Потом поливал по автобану А-6 не знаю сколько тк некогда смотреть было. Проезжал тунель под горой. тунель, надо сказать, очень блинный, всё быстро и удобно, но 5.70 евров за проезд! Уау! Жесть. Приехал в Сеговию и решил не торопиться к закрытию проката. Впечатлило.



Потом стало как-то вечереть и я засобирался в Мадрид. Решил поехать другой дорогой, через перевал, через горы. Высота перевала 1880 метров. По серпантину туда, и так же весело обратно. Понравилось. В долине перед горой было ацки холодно, в горах так себе, а на спуске к Мадриду тепло. Хз почему. Разный климат совсем.

В Мадрид приехал ночью, куда еду... Хз. Заблудился мнгновенно! Спросил прохожих и по "направо-налево и песдуй" добрался до квартиры весьма бодро. Мадрид - маленький город.

Да, на дороге меня все обгоняли! Я мотоциклист или как? Абыдно!
Tags: Испания
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment