Sergei Keler (nw_wind) wrote,
Sergei Keler
nw_wind

Банк-клиент authentication.

Привет Арканоиду (arkanoid).

Меня поражают до глубин души звонки из банков. Отметились: сити, втб24, райфайзен, альфа и тинькоф. Со всеми диалог примерно такой:

Звонок, беру трубку.
— Здравствуйте Сергей Николаевич, вас беспокоит банк ХХХ.
— Здрассьте.
— У нас к вам вопрос/предложение/хзещёчто.
— Замечательно.
— Для безопасности(!) мы зададим несколько вопросов.
Какова девичья фамилия вашей матери
Ваш номер паспорта
Итпитд
— А для чего это?
— Чтобы убедиться, что это именно вы, Сергей Николаевич!
— А как мне убедиться, что вы именно банк?
— Ээээ…

Далее следует детский лепет, начиная от "я не знаю" и "это не важно" до смешного типа "номер же определился" и "разговор же записывается". Над последним я просто ржал неприлично.

Вопросы:

• Какого хера я должен секретную информацию, по которой можно мне как минимум нагадить, сообщать кому попало? Я ведь не уверен, что звонок именно из банка.
• Почему банкам на это насрать? Я объяснял это по телефону под запись с просьбой передать руководству и писал письма. Даже отписки не пришло.

Почему нельзя хотя бы пароль-отзыв не прописать при заключении договора? Для идентификации именно банка! Для телефонных бесед с клиентом.

Банк Тинькоф, например поразил тем, что оператор стала на меня голос повышать, бросила трубку, а потом пришло письмо с отказом в обслуживании. Ржунимагу. К ним что, очередь стоит?

Единственный банк, где по крайней мере оператор честно пытался самоидентифицироваться, был Уралсиб. Буду писать им письмо с мегаинновационной идеей идентификации банка и оператора при холодных звонках. Остальные - жлобы зажравшиеся. Имхо.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Tags: via ljapp
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments