Sergei Keler (nw_wind) wrote,
Sergei Keler
nw_wind

Банк-клиент authentication.

Привет Арканоиду (arkanoid).

Меня поражают до глубин души звонки из банков. Отметились: сити, втб24, райфайзен, альфа и тинькоф. Со всеми диалог примерно такой:

Звонок, беру трубку.
— Здравствуйте Сергей Николаевич, вас беспокоит банк ХХХ.
— Здрассьте.
— У нас к вам вопрос/предложение/хзещёчто.
— Замечательно.
— Для безопасности(!) мы зададим несколько вопросов.
Какова девичья фамилия вашей матери
Ваш номер паспорта
Итпитд
— А для чего это?
— Чтобы убедиться, что это именно вы, Сергей Николаевич!
— А как мне убедиться, что вы именно банк?
— Ээээ…

Далее следует детский лепет, начиная от "я не знаю" и "это не важно" до смешного типа "номер же определился" и "разговор же записывается". Над последним я просто ржал неприлично.

Вопросы:

• Какого хера я должен секретную информацию, по которой можно мне как минимум нагадить, сообщать кому попало? Я ведь не уверен, что звонок именно из банка.
• Почему банкам на это насрать? Я объяснял это по телефону под запись с просьбой передать руководству и писал письма. Даже отписки не пришло.

Почему нельзя хотя бы пароль-отзыв не прописать при заключении договора? Для идентификации именно банка! Для телефонных бесед с клиентом.

Банк Тинькоф, например поразил тем, что оператор стала на меня голос повышать, бросила трубку, а потом пришло письмо с отказом в обслуживании. Ржунимагу. К ним что, очередь стоит?

Единственный банк, где по крайней мере оператор честно пытался самоидентифицироваться, был Уралсиб. Буду писать им письмо с мегаинновационной идеей идентификации банка и оператора при холодных звонках. Остальные - жлобы зажравшиеся. Имхо.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Tags: via ljapp
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments